Палатка М-20

Характеристики Вместимость Комплектность

Палатка М-20

✔  Собственное производство палаток

✔  Применяем только качественные материалы

✔  Удобная упаковка в брезентовые чехлы

✔  Честная цена без посредников

✔  Официальная гарантия

Цена договорная

Оптовая цена М-20 договорная. Позвоните нам, чтобы купить М-20 по актуальной цене!
В настоящее время в наличии на складе нет готовых палаток М-20 в комплекте с тамбуром, утеплителем и полом.
Принимаем заказы в производство на 2025 год. Данное предложение не является публичной офертой.

Технические характеристики

  • Длина, не менее: 8,0 м
  • Ширина, не менее: 6,7 м
  • Высота до конька крыши, не менее: 3,4 м
  • Высота боковой стенки, не менее: 2,4 м
  • Полезная площадь пола, не менее: 53,0 кв.м
  • Кубатура воздуха, не менее: 120,0 куб.м
  • Общий вес в упаковке: 400 кг
Палатка М-20 Палатка М-20

Вместимость М-20

  • Вместимость на армейских одноярусных кроватях, не менее: 12 чел.
  • Вместимость на армейских 2-х ярусных кроватях, не менее: 20 чел.
  • Вместимость при размещении на полу или на общих нарах, не менее: 20 чел.
  • Вместимость при размещении на 2-х ярусных нарах, не менее: 60 чел.
  • Вместимость при размещении на носилках, не менее: 20 чел.
Схема размещения в палатке М-20

Комплектность при поставке

№ п.п. Наименование частей Кол-во Масса Вес комплекта

Фабричная укладка и упаковка

№ места Наименование частей Вес места Способ упаковки

Цена палаток М-20

 • Минимальный комплект: Внешний тент из брезента 11252 с пропиткой, цена от 339000р;
 • Минимальный комплект: Внешний тент полностью из ПВХ 650, цена от 299000р;

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (предложением о продаже), определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Размещенная на сайте информация не предназначена и не может быть использована в качестве рекламы, определяемой в статье 8 закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ и требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», для продажи товаров дистанционным способом путем размещения соответствующего рекламного объявления с целью заключения договоров розничной купли-продажи на основании (вследствие) ознакомления потребителя с предложенными продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.